Содержание
Код на стройматериалы в скайриме. Читы коды скайрим на дома остановку утварь
С дополнением HearthFire в игре появилась возможность купить земельные участки для обустройства дома.
Поместье «У озера» во владении Фолкрит
Поместье «Виндстад» во владении Хьялмарк (Морфал)
«Хельярхен-холл» во владении Белый Берег (Данстар)
Каждый участок стоит 5000 септимов. Можно владеть одновременно всеми тремя участками. Чтобы их купить, нужно выполнить задание ярла города. Некоторых своих спутников можно назначить управляющим дома, чтобы через них покупать ресурсы для постройки дома и де мотаться до лесопилки за досками.
Вы приходите на совершенно пустой участок, где есть только сундук, верстак и чертёжный стол. Первым делом выберите нужное на чертёжном столе, а потом подойдите к верстаку создайте фундамент для будущего дома. Далее можно сделать стены, а позже главный зал. После постройки одного объекта на чертёжном столе будет новый план.
В основном для всех домов и внутренних объектов нужны следующие ресурсы:
Железный слиток — 5ACE4
Железные детали — 03003035
Стекло — 03005A69
Глина — 03003043
Добытый камень — 0300306C
Козьи рога — 00303F
Солома — 03005A68
Дверная петля — 03003011
Гвозди — 0300300F
Замок — 003012
Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) — 5AD9F
Золотой слиток (Пентаграмма душ) — 5AD9E
Великий камень душ (Пентаграмма душ) — 2e4ff
Слиток ртутной руды (Алхим. лаборатория) — 5ADA0
Полоски кожи — 800E4
Стальной слиток — 05ACE5
Так же самым главным предметом являются Распиленные бревна . Их можно купить на лесопилке, например для поместья «У Озера» брёвна закупаются на Полулунной лесопилке.
После постройки прихожей и главного зала вам на выбор будет 3 пристройки: западное крыло, северное (южное) крыло и восточное крыло. Все делятся на 3 типа: 1 — башня, 2 — комната с наклонной крышей, 3 — комната с плоской крышей
Левая пристройка.
1 — Башня зачарователя — можно зачаровать предметы. Пара витрин, пара камней душ, на 2 этаже стойки для оружия, стол и сундук. Мало места и полок.
2 — Оранжерея — немного ресов для алхимии, много «горшков», где можно выращивать растения. Минус: можно выращивать не все растение, например корень Нирна и алый корень Нирна.
3 — Спальни — 2 детские кровати, 1 двуспальная, несколько сундуков и полок для книг. Комната нужна на случай, если вы захотите усыновит детей.
Задняя пристройка.
1 — Алхимическая лаборатория — немного ресов для алхимии, алхимическая стойка, пара витрин, кошелей и небольших сейфов.
2 — Зал трофеев — можно ставить модели различных существ. Несколько сейфов и 1 сундук.
3 — Кладовая — много сундуков для хранения вещей, много мишуры типа тарелок и бокалов, много стеллажей и прочего.
Правая пристройка.
1 — Библиотека — много полок для книг и сундук на 2 этаже. (для меня бесполезная комната, т. к. книг ношу мало, а в холле тоже есть полки).
2 — Кухня — на пекарне можно готовить еду, снишься стеллажей и посуды. Для меня вообще бесполезно, ибо еду в игре я почти не использую.
3 — Оружейная — много манекенов, сундуков, витрин, есть станки (дубильный, точильный, верстак).
Фанаты книг и еды могут не переживать за выбор, т. к. в подвале дофига места для оружия и прочей воинской суеты.
Так же есть подвал . В нём есть все кузнечные станки и плавильня, пара шкафов, сундуков, стоек для оружия, много сейфов, манекен для брони и возможность построить святилище любого бога.
В основном холле пара манекенов и сундуков, есть стойка для оружия алхимическая лаборатория, пентограмма душ, кровати, книжные полки, шкафы немного ресурсов.
Естественно предметы не появятся из воздуха после постройки стен и крыш:). Всю мебель надо крафтить. Для этого в каждой комнате есть верстак, как возле дома, где можно создавать мебель.
Лично я однозначно поставил оружейную, ибо библиотека и кухня почти бесполезны.
С задней комнатой была дилемма, с одной стороны трофеи выглядят просто бесподобно, а с другой стороны нужны были предметы алхимии. Но т. к. алхимическая комната была маленькая, ресурсов было мало и в холле есть возможность построить стол алхимика, то выбрал комнату трофеев. Кладовую не выбрал, потому что, как мне показалось, она выглядит не очень красиво (из-за обилия бесполезной посудины), хоть и много сундуков, а в доме и так полно мест, куда деть предметы.
Последнюю комнату сделал Башней Зачарователя. Прибыльное дельце.
Башня зачарователя , этаж 1
Башня зачарователя , этаж 2
Алхимическая лаборатория , этаж 1
Алхимическая лаборатория , этаж 2
Зал трофеев
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир — приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme (без скобок) — установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу
000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 — точильный камень
000BF9E1 — кузница (большая)
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
Мебель для дома
00085DBC — книжные полки
000C29DA — уголок для книг
000C4BE5 — настенная книжная полка (маленькая)
000C4BE3 — настенная книжная полка (большая)
000C29D9 — настенная книжная полка (огромная)
000F3923 / 0010FDE6 — сундук
0006B30E — длинный сундук
0010ACB6 / 000800E0 — сейф
000EA722 — настольная шкатулка
000AF6AE — сумка аптекаря
000C5893 / 000C5894 — маленькая витрина
000C5892 — большая витрина
000C5891 — огромная витрина
00109D86 — книжный шкаф
000C2A05 — маленький шкаф
000C2A04 — средний шкаф
0006B303 — большой шкаф
0006B36B — одноместная кровать
0006B3D3 — двухместная кровать
большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
000C2A03 — маленькая скамейка
000C2A00 — большая скамейка
B2456 — голова дракона
3FA65 — рога лося
D9276 — голова козы
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 — настенные горящие свечи
1F24A — настольная свеча
5AD5B — светильник для потолка
77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект — открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000…, так что смотрите что выделяете.
Иногда в играх РПГ попадаются сложные или просто странные задания, которые невозможно выполнить без помощи посторонних людей. В такие моменты приходится просматривать все тематические сайты в интернете, спрашивать у знакомых, ранее игравших. Одним из таких задания является строительство дома в Скайриме.
Если вы хотите собственный дом, то для этого придется очень сильно попотеть.
Постройка дома стала возможна лишь в дополнении Hearthfire. В нём также реально создать свою собственную семью, довольно неплохо разнообразив жизнь персонажа. К сожалению, шикарный особняк в Древних свитках не предусмотрен, да и, вообще, список ограничений будет чересчур велик. Но почему бы не попробовать, если возможность предоставляется?
Итак, из чего же построить себе дом?
Всего нам понадобится десять предметов, четыре из которых можно изготовить самому, а остальные шесть, соответственно, придется где-то искать.
1. Глина. Глину нельзя изготовить самому, поэтому игроку придется хорошенечко всё исследовать, чтобы её найти. Одним из способов получения глины в игре Скайрим, является обращение к управителю. Для этого нужно просто проговорить с ним до тех пор, пока не станет возможным заказать глину. Также можно самому добыть глину с помощью кирки. Мест для этого предоставлено много, но самым очевидным остаются залежи вблизи от дома. Id глины в Skyrim: XX003043
2. Стекло. Его можно приобрести у купцов, которые торгуют всякими интересностями (в «Серых соснах», к примеру), караванщиков, а также просто исследуя огромную вселенную Скайрима. Id стекла в Skyrim:XX005A69
3. Рога козы. Искать нужно у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) или получить самому, охотясь на коз. Id козьих рогов в Skyrim:XX00303F
4. Карьерный камень. Невозможно изготовить самому. Нужно либо обратиться к управителю и заказать у него, либо, как оговаривалось ранее, добыть киркой в залежах, которые находятся вблизи от дома. Иногда карьерный камень попадается случайно. Id карьерного камня в Skyrim:ХХ00306С
5. Распиленное бревно. Найти его можно, опять же, у управителя. Или на ближайшей лесопилке купить сразу двадцать штук. Id распиленных брёвен в Skyrim:XX00300E
6. Солома. Возможна покупка у купцов («Товары Белетора» в Вайтране) и у караванщиков. Id соломы в Skyrim:XX005A68
7. Петля. Можно сделать самому из железных слитков. Id петли в Skyrim: ХХ003011
8. Железная фурнитура. Тоже самое, что и с петлёй. Id железной фурнитуры в Skyrim: ХХ003035
9. Замок. Тоже из слитков. Id замков в Skyrim: ХХ003012
10. Гвоздь. Тоже из слитков. Id гвоздей в Skyrim: ХХ00300F
Возле каждого материала указан его код.
Если ввести его в командную строку, можно получить любой ресурс сразу. Делается это примерно так. Сначала следует нажать «тильду» (или ё), чтобы включить игровую консоль. Если она почему-то не включается, то скорее всего нужно предоставить ей права администратора.
Для этого закройте игру и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Затем выберите пункт «запустить от имени администратора». После всех этих действий консоль должна заработать. Введите туда команду player.additem###, заменив ### на код ресурса, который хотите иметь. Например, возьмём Id карьерного камня в Skyrim: ХХ00306С, заменив XX на число 02 (или 03, 04.
В зависимости от того, каким по счету было запущенно дополнение Hearthfire). Должно выйти «player.additem0200306C». Затем добавляем к этому число камней (или других ресурсов), которое нам нужно: player.additem0200306C5.
Вводим получившееся в консоль и получаем необходимое количество ресурсов.
Обновление Hearthfire, помимо прочих изменений и нововведений, добавило в «Скайрим» возможность построить собственный дом. Это позволяет не только значительно разнообразить геймплей, но еще и просто передохнуть в перерывах между подвигами.
Естественно, что на постройку жилища необходимо будет потратить определенное количество таких ресурсов, как, например, глина, стекло, камень и распиленное бревно. «Скайрим» предлагает вам несколько вариантов их добычи, каждому из которых стоит уделить отдельное внимание. В данной статье вы найдете всю информацию, касающуюся распиленных бревен.
Основной способ
Путешествуя по игровому миру, вы могли встречать на его просторах лесопилки, на которых и производится нужный вам ресурс — распиленное бревно. «Скайрим» богат поэтому не удивительно, что обработка древесины стала одним из основных занятий местных жителей.
Чтобы заказать товар, необходимо поговорить с владельцем лесопилки и заплатить ему 200 золотых за него. Кроме того, если вы не знаете, где взять распиленное бревно в «Скайриме», или же вам просто не хочется покидать свое жилище, вы можете попросить управляющего совершить сделку за вас, избавив себя таким образом от лишней беготни.
Обратите внимание, что бревна не будут добавляться в инвентарь героя. Вместо этого они появятся рядом со стройкой в виде штабелей. Также не забывайте о высокой стоимости ресурса, поэтому, перед тем как отправиться за покупкой, убедитесь, что у вас есть необходимая сумма.
Собственное производство
При желании вы можете бесплатно получить распиленное бревно. «Скайрим» благо не лишен и такой возможности. Для этого вам нужно отправиться на лесопилку, поговорить с ее владельцем и попросить у него разрешения на производство дров. Сразу он не согласится, поэтому вам придется сначала задобрить ремесленника каким-нибудь способом. К примеру, вы можете поработать лесорубом определенное время и улучшить таким образом ваши отношения.
После того как вы договоритесь с владельцем, он позволит вам пользоваться лесопилкой и обрабатывать бревна своими руками. После каждого из циклов производства вы будете получать по 10 единиц продукции, не тратя на это деньги. Этот способ позволит вам сэкономить кругленькую сумму, хоть и потребует гораздо больше времени.
Способ для любителей схитрить
Ну и наконец, существует способ схитрить и моментально получить распиленное бревно. «Скайрим», как известно, не лишен читов, один из которых как раз и позволит вам обзавестись необходимым количеством любого ресурса.
Чтобы получить распиленное бревно, вам нужно ввести в консоли команду «player.additem ХХ00300e». Здесь вместо «XX» следует подставить цифру от 01 до 04, указывающую на порядок установки аддона Hearthfire. Чаще всего нужное вам значение будет равняться 04, но если чит не работает, вы можете попробовать и другие числа.
Таким образом, вы можете получать бревна в неограниченных количествах и в любое время, причем вы не будете тратить на это драгоценное золото. Но не забывайте, что использование читов портит удовольствие от игры, поэтому старайтесь применять их как можно реже.
Козий рог в «Скайриме» может рано или поздно пригодиться каждому игроку. Особенно это касается тех, кто хочет заняться строительством собственного дома. К сожалению, изначально в The Elder Scrolls V этого итема нет. Поэтому придется изрядно постараться, чтобы добыть его. Без некоторых дополнений справиться с поставленной задачей будет невозможно.
Описание
Козьи рога в игре «Скайрим» — ресурс, который появляется в виртуальном открытом мире после установки дополнения The Elder Scrolls V: Hearthfire. Используется он при строительстве усадьбы.
Ресурс помогает создавать разнообразные светильники: канделябры, подсвечники и так далее. Может использоваться для небольшого заработка.
- стоимость — 5 монет;
- вес — 1.
Способы получения
Как получить козьи рога в игре «Скайрим»? Существуют разные варианты развития событий.
Во-первых, персонаж может сразиться с козой. С этого моба падают козьи рога. Желательно охотиться на диких коз — они ходят по миру «Скайрима» без колокольчиков на шее. В противном случае убийство козы будет расцениваться как нападение.
Стоит обратить внимание на то, что иногда козы нападают на Довакина самостоятельно, хотя изначально это довольно мирные животные. Подобная ситуация указывает на нахождение спригганов неподалеку от игрока. Просто так козы в «Скайриме» не нападают.
Важно: у козы 22 единицы жизни, 8 единиц запаса здоровья и сила атаки равна 7.
Во-вторых, козьи рога в «Скайриме» можно отыскать в различных местах. Встречается ресурс крайне редко.
В-третьих, персонаж может выкупить стройматериал у торговцев за небольшую плату. Зачастую товар встречается у каджитов-караванщиков. Продаются рога партиями по 9 штук.
Консоль в помощь
Но и это еще не все. Чтобы не искать упомянутый ресурс, игрок может воспользоваться игровой консолью. Чит на «Скайрим» на козьи рога позволяет выдать персонажу необходимо количество ресурса за несколько минут.
Чтобы сделать это, игроку потребуется:
- Переключить раскладку клавиатуры на английскую. Придется на время изменить язык операционной системы «Виндовс», иначе консоль работать не будет.
- Осуществить запуск «Скайрима».
- Во время игрового процесса нажать на клавишу «
Быстро, просто и очень удобно. Если воспользоваться консольной командой без установки мода на «Скайрим», никакого результата процедура не принесет. Пользователь увидит сообщение об ошибке.
Чит коды — консольные команды для Скайрима (The Elder Scrolls V: Skyrim)
Читы
Чит-коды — необъятная часть игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Сегодня речь пойдёт именно о них. Спустя тысячи часов путешествий по фэнтезийным землям, большинство пользователей обращает внимание на дополнительные средства достижения тех или иных целей. Ведь при погружении в мир системной консоли очень многое меняется. Начнем!
Для удобства все чит-коды будут разделены на отделы, начиная от основных, самых нужных команд, заканчивая узконаправленными. Некоторые предметы будут попадать сразу в несколько категорий.
Внимание! Для того чтобы вводить команды, требуется открыть консоль. Это делается достаточно легко, по умолчанию за это отвечает клавиша ё, или же тильда (
). После открытия консоли, можно вводить команду.
Основные консольные команды
tgm — бессмертие, бесконечная мана и выносливость, отсутствие урона от противников, падения и ловушек.
tcl — отключение осязаемых текстур, главный герой сможет проходить сквозь стены, пол, потолок и прочие препятствия.
unlock — автоматическое открытие замка. Требуется открыть консоль, щелкнуть курсором по требуемой двери, после чего применить команду.
psb — открывает все заклинания, крики и таланты.
caqs — закончить все квесты.
tdetect — отключает агрессию NPS. Вы можете свободно атаковать, воровать и убивать, вам за это ничего не будет.
showracemenu – перед применением данной команды, не забудьте сохраниться. Открывает редактор персонажа из начала игры. Позволяет сменить расу, внешность, телосложение и прочее. В ранних версиях игры уровень сбрасывается. В последних обновлениях эта проблема была исправлена.
sexChange — смена пола персонажа. Меняет только тело, голова остается той же.
player.setav invisibility 1 — включает невидимость для NPS. Ни союзники, ни враги не будут замечать вас.
tmm 1 — открытие всех маркеров на мировой карте.
killall — в данной локации будут убиты все NPS. (дружественные тоже)
tfc — режим свободной камеры.
tcai — полностью отключает искусственный интеллект. Все сражения прекращаются.
set timescale to 0 — остановка времени. Изначально стоит 20. Если ставить несколько тысяч, то весь день пройдет за десяток секунд.
kill — убить человека, чей id на данный момент выбран курсором.
advlevel — увеличить уровень. Не прибавляет очки способностей.
player.modav carryweight 500 — увеличить максимальный переносимый вес на 500. Можно ставить любое значение.
player.setav speedmult X — установить скорость персонажа. Активируется после применения спринта.
player.setscale X — увеличить рост своего персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
player.additem 0000000F X — получить X золота.
player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
player.setav Health X — установить максимальное количество очков жизни в X единиц.
player.setav Magicka X — установить максимальное количество очков магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить максимальное количество очков запаса сил в X единиц.
player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз.
player.setav leftweaponspeedmult X — увеличить скорость атаки оружием в левой руке в X раз.
player.setav weaponspeedmult X — увеличить скорость атаки оружием в правой руке в X раз.
player.setav LeftitemCharge X — зарядить зачарованное оружие в левой руке на X зарядов.
player.setav RightitemCharge X — зарядить зачарованное оружие в правой руке на X зарядов.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Призрачную Лошадь.
player.setcrimegold 0 — удалить весь список преступлений во всех регионах.
qqq — выход из игры.
Добавление предметов
Система игры позволяет добавить в инвентарь персонажа практически любой предмет. Даже тот, который не является физичным. Далее об этом и пойдет речь.
player.additem [ID предмета] [количество] – основная команда, на которой будет строиться любое добавление предмета.
Например: player.additem 000139C0 100 – получить 100 даэдрических стрел.
Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье.
00039BE7 — полностью восстанавливает магию.
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил.
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом.
00039D12 — «Эликсир зачарователя».
00039967 — «Эликсир кузнеца».
Стрелы
00020F02 — ржавая железная стрела.
00020DDF — железная стрела.
00034182 — древняя нордская стрела.
00038341 — фалмерская стрела.
0001397F — стальная стрела.
000139BC — двемерская стрела.
000139BB — орочья стрела.
000139BD — эльфийская стрела.
000139BE — стеклянная стрела.
000139BF — эбонитовая стрела.
000139C0 — даэдрическая стрела.
000236DD — дротик (только после прохождения основной сюжетной линии).
Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой).
0002E4FB — большой (Большой).
0002E4FC — великий (пустой).
0002E4FF — великий (Великий).
0002E500 — черный (пустой).
0002E504 — черный (Великий).
00063B27 — Звезда Азуры (пустой).
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой).
Кожаные ингредиенты
000DB5D2 — Кожа.
000800E4 — Полоски кожи.
0003ADA3 — Драконья чешуя.
0003ADA4 — Драконьи кости.
00071cf3 — Железная руда.
0005ACDB — Корундовая руда.
0005ACDC — Эбонитовая руда.
0005ACDE — Золотая руда.
0005ACE1 — Малахитовая руда.
0005ACE0 — Лунная руда.
0005ACDD — Орихалковая руда.
0005ACE2 — Ртутная руда.
0005ACDF — Серебряная руда.
Драгоценные камни
00063B47 — Бриллиант.
00063B43 — Изумруд.
00063B42 — Рубин.
00063B44 — Сапфир.
00063B46 — Аметист.
00063B45 — Гранат.
0006851E — Безупречный Аметист.
0006851F — Безупречный Алмаз.
00068520 — Безупречный Изумруд.
00068521 — Безупречный Гранат.
00068522 — Безупречный Рубин.
00068523 — Безупречный Сапфир.
Шкуры
0003ad52 — медвежья шкура.
0003AD93 — лошадиная шкура.
0003AD75 — шкура снежного волка.
0003AD8F — коровья шкура.
0003AD90 — оленья шкура.
0003AD8E — козья шкура.
0003AD74 — волчья шкура.
Слитки
0005ACE4 — железный.
0005ACE5 — стальной.
0005AD9E — золотой.
0005ACE3 — серебряный.
0005AD93 — корундовый.
000DB8A2 — двемерский металлический.
0005AD99 — орихалковый.
0005AD9D — эбонитовый.
0005ADA0 — ртутный.
0005ADA1 — очищенный малахит.
0005AD9F — очищенный лунный камень.
Драгоценные камни
00063B46 — аметист.
00063B47 — бриллиант.
00063B45 — гранат.
00063B43 — изумруд.
00063B42 — рубин.
00063B44 — сапфир.
0006851E — безупречный аметист.
0006851F — безупречный бриллиант.
00068521 — безупречный гранат.
00068520 — безупречный изумруд.
00068522 — безупречный рубин.
00068523 — безупречный сапфир.
Разное
0003AD5B — сердце даэдра.
0003AD5E – огненная соль.
0003AD60 — соль пустоты.
0003AD5F – морозная соль.
Сундуки
Будут призываться двемерские сундуки, в каждом имеются абсолютно все предметы данного класса.
player.placeatme [ID сундука]
Пример: player.placeatme 000C2CE2 — заспавнить сундук, где будут лежат все зелья, яды, эликсиры и прочие продукты алхимии.
000C2CDF — зачарованное оружие.
000C2CD7 — зачарованная броня, одежда, мантии магов и прочее тканевое снаряжение.
000C2CE0 — стандартное оружие.
000C2CD6 — стандартная броня.
000C2CDE — посохи.
000C2CD8 — броня, одежда, мантии магов и прочее тканевое снаряжение.
0010D9FF — книги навыков.
000C2CD9 — книги заклинаний.
000C2D3B — обычные книги.
000C2CD4 — стрелы.
000C2CDA — ингредиенты.
000C2CDB — ключи.
000C2CE1 — свитки с заклинаниями.
000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки.
Каждый сундук будет вызывать долгие подлагивания, так как огромное количество предметов очень сложно прогружаются на слабых и средних компьютерах.
player.additem [код оружия] [количество]
Пример: player.additem 000139B5 1 — получить один даэдрический лук.
Даэдрическое оружие
000139B5 — лук.
000139B4 — секира.
0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
000139B9 — меч.
000139B3 — боевой топор.
000139BA — боевой молот.
000139B6 — кинжал.
000139B7 — двуручный меч.
000139B8 — булава.
Уникальное оружие с бонусами
000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех.
000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
00035369 — «Посох Магнуса» (посох) — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает его здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака» (посох) — В течение 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира» (посох) — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» (посох) — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
000A4DCE — «Кровавый шип» (кинжал) — Наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 сек.
00053379 — «Лютый» (меч) — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель» (меч) — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (секира) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
00094A2B — «Призрачный клинок» (меч) — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла» (меч) — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, обращает в бегство на 30 сек.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла» (меч) — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» (кинжал) — +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием, как нападение.
Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавиуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановления магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
Разное
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0001A332 — «Огма Инфиниум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 направлений):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка.
player.placeatme [ID объекта] — установить объект.
Пример: player.placeatme 000BBCF1 — установить небесную кузницу.
000BAD0D — пентаграмма душ (большая).
000D5501 — пентаграмма душ (маленькая).
000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая).
000BF9E1 — кузница (большая).
000BBCF1 — небесная кузница (очень большая).
0001A2AD – наковальня.
000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая).
000727A1 — дубильный станок для выделки кожи.
0006E9C2 — точильный камень.
0009C6CE — плавильня.
000D932F – верстак.
00089A85 – манекен.
CC16A, CC163 — одинарная дверь.
CC164 — двойная дверь.
B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «саблезубого тигра».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.
tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа. Установив для данной цели бессмертие, можно сделать живого манекена для тренировок.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой команды требуется применить tai для данного объекта.
Тома заклинаний
0009CD51 — Пламя.
0009CD52 — Обморожение.
0009CD53 — Искры.
0009CD54 — Захват душ.
0009E2A7 — Свет Свечи.
0009E2A8 — Дубовая плоть.
0009E2A9 — Призванный меч.
0009E2AA — Поднять зомби.
0009E2AB — Призыв питомца.
0009E2AC — Ярость.
0009E2AD — Мужество.
0009E2AE — Малый оберег.
0009E2AF — Лечение.
000A26E2 — Магический свет.
000A26E3 — Каменная плоть.
000A26E4 — Железная плоть.
000A26E5 — Телекинез.
000A26E6 — Водное дыхание.
000A26E7 — Обнаружение жизни.
000A26E8 — Паралич.
000A26E9 — Эбонитовая плоть.
000A26EA — Обнаружение нежити.
000A26EB — Оживление трупа.
000A26EC — Вызов огненного атронаха.
000A26ED — Призванная секира.
000A26EE — Изгнание даэдра.
000A26EF — Вызов ледяного атронаха.
000A26F0 — Вызов грозового атронаха.
000A26F1 — Призванный лук.
000A26F2 — Призрак.
000A26F6 — Приказ даэдра.
000A26F7 — Ужасный зомби.
000A26F8 — Высылка даэдра.
000A26F9 — Мертвый трэлл.
000A26FA — Огненный трэлл.
000A26FB — Ледяной трэлл.
000A26FC — Грозовой трэлл.
000A26FD — Огненная стрела.
000A26FE — Ледяной шип.
000A26FF — Молния.
000A2700 — Огненная руна.
000A2701 — Морозная руна.
000A2702 — Грозовая руна.
000A2703 — Огненный плащ.
000A2704 — Морозный плащ.
000A2705 — Плащ молний.
000A2706 — Плащ молний.
000A2706 — Огненный шар.
000A2707 — Ледяная буря.
000A2708 — Цепная молния.
000A2709 — Стена пламени.
000A270A — Стена мороза.
000A270B — Грозовая стена.
000A270C — Огненный шторм.
000A270D — Буран.
000A270E — Гроза с молниями.
000A270F — Приглушение шагов.
000A2711 — Успокоение.
000A2712 — Страх.
000A2713 — Ободрение.
000A2714 — Бешенство.
000A2715 — Невидимость.
000A2717 — Умиротворение.
000A2718 — Раут.
000A2719 — Катавасия.
000A271A — Гармония.
000A271B — Призыв к оружию.
000A271C — Истерия.
000A271D — Быстрое лечение.
000A271E — Исцеляющие руки.
000A271F — Отпугивание младшей нежити.
000A2720 — Устойчивый оберег.
000A2721 — Отпугивание нежити.
000A2722 — Большой оберег.
000A2725 — Отталкивание младшей нежити.
000A2726 — Отталкивание нежити.
000A2727 — Лечение ближних.
000A2728 — Круг защиты.
000A2729 — Отпугивание младшей нежити.
000D2B4E — Укрытие дракона.
000DD643 — Великое лечение.
000DD646 — Массовый паралич.
000DD647 — Бич мертвецов.
000FDE7B — Круг защиты.
000FF7D1 — Ясновидение.
00109112 — Трансмутация руды.
0010F7F3 — Ледяное копье.
0010F7F4 — Испепеление.
0010F7F5 — Грозовой разряд.
0010FD60 — Призыв лорда-дреморы.
Артефакты
player.additem [ID предмета] [количество].
Например: player.additem 00045F96 1 — получить 1 щит «Разрушитель Заклинаний».
Броня
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавиуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
Оружие
000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 сек.
0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием, как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфиниум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
- Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
- Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
- Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
Квесты
caqs — завершить все квесты, имеющиеся в игре.
getstage [ID квеста] — узнать нынешнюю стадию квеста.
movetoqt [ID квеста] — телепортация к цели указанного задания, на которую указывает маркер.
player.placeatme [ID] — вызов определенного объекта.
player.resetquest 0 — удалить нынешний выбранный квест.
player.completequest — завершить нынешний выбранный квест.
player.setstage [уровень] — получить специальный квест, привязанный к уровню.
resetquest — убрать выбранный квест.
saq — начать все квесты, имеющиеся в игре.
setstage [ID квеста] [номер стадии] — устанавливает стадию указанного квеста (обычно 1 — начало, 255 — финал) — помогает при лечении квестов, «застывших» из-за скриптовых ошибок.
showfullquestlog [id – квеста] — показать все тексты квестов.
showquestlog — показать текст квеста.
showquesttargets — показать мишени выполнения квестов.
showquestlog 0 — показать текст текущего квеста.
showquestlog 1 — показать выполненные тексты квестов.
sqs [quest ID] — показать стадии квестов.
Спутники
В игре список спутников ограничен, однако чит-коды могут сделать абсолютно любого NPS доступным для приглашения в свою компанию. Подойдите к нужному персонажу, выделите его курсором, предварительно открыв консоль, после чего вбейте следующую команду: setrelationshiprank player 3
Далее введите addfac 0005C84D 1. Сразу после этого начните диалог с персонажем, вы увидите фразу «Следуй за мной».
set playerfollowercount to 0 — устанавливает количество человек, которые будут вашими спутниками. В стандартной игре требуется отказаться от старого напарника, чтобы новый смог отправиться с вами. Данный чит-код отменяет это правило, позволяя собрать полноценную команду драконорожденного.
stopcombat — если вы начали сражаться с персонажем, который изначально являлся дружественным, то данный чит-код поможет вам прекратить схватку. Перед тем как ввести его, следует использовать команду player.setcrimegold 0, которая убирает награду за вашу голову.
Если при этом вас атакуют сразу несколько NPS, то требуется применить команду отдельно для каждого противника.
Если же хотя бы один NPS при этом останется агрессивным, то чит-код не подействует. Все остальные персонажи продолжат атаковать.
Если все равно не получается успокоить NPS, попробуйте вывести их на открытую местность. Можете для удобства использовать чит-код на бессмертие (tgm) и ввести команду tcai. Это заставит всех NPS замереть. После проделанного найдите позицию, при которой все NPS будут в вашем кадре. Повторите предыдущие шаги и наслаждайтесь результатом.
Для поиска враждебных NPS рекомендуем использовать компас, на котором отображаются все противники.
На постоянных врагах (монстрах и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.
Крики
psb — добавить персонажу все заклинания, крики драконов и таланты.
player.teachword [ID_крика] — выучить конкретный крик.
Например: player.teachword 602A2— выучить третье слова крика «Голосовой бросок».
Требуется соблюдать порядок слов при добавлении, иначе крик не будет работать.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов.
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание.
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени.
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок.
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона.
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила.
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма.
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями.
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость.
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность.
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание.
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой.
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор.
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры.
6029D / 6029E / 6029F — Мир Кин.
3291A / 3291B / 3291C — Испуг.
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок.
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение.
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо.
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести.
Как вы помните, для того чтобы активировать крик, требуется сначала выучить его, а потом активировать с помощью души дракона. То есть, нужно сначала убить дракона или добавить необходимое количество душ с помощью команды:
player.modav dragonsouls X — получить X душ драконов. Эта команда задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет X шт.
player.setav shoutrecoverymult 0 — данная команда полностью убирает время на восстановление крика. Любое использование крика будет мгновенным. Если же вы до того, как ввести команду использовали его и находились в перезарядке, то будет необходимо сначала дождаться, когда время перезарядки кончится. После проделанного крик снова станет доступен, и команда сработает.
Навыки
Следующие команды будут направлены на получение опыта и повышение уровня навыков.
advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Главная команда для прокачки любых навыков и перков.
player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
player.setav Alteration 50 — установить 50 уровень навыка «Изменение».
advskill Alteration 100 — поднять «Изменение» на 100 опыта (не уровней).
Alchemy — алхимия.
Alteration — изменение.
Block — блок.
Conjuration — колдовство.
Destruction — разрушение.
Enchanting — зачарование.
HeavyArmor — тяжелая броня.
Illusion — иллюзия.
LightArmor — легкая броня.
Lockpicking — взлом.
Marksman — стрельба.
Onehanded — одноручное оружие.
Pickpocket — карманная кража.
Restoration — восстановление.
Smithing — кузнечное дело.
Sneak — скрытность.
Speechcraft — красноречие.
Twohanded -двуручное оружие.
Чтобы установить необходимое количество магии, жизни и запаса сил, можно использовать следующие команды:
player.setav Stamina X — установить максимальное количество очков запаса сил в X единиц
player.setav Health X — установить максимальное количество очков жизни в X единиц
player.setav Magicka X — установить максимальное количество очков магии в X единиц
Увеличение силы навыков
Все перечисленные ниже команды будут усиливать силу навыков на конкретное числое (базовое значение * N %). Например, если изначальный урон от оружия у вас 40 единиц, а в качестве значения игрок вводит 400, то исходный урон будет (40 + 40 * 4) = 200 единиц. Чтобы отключить ранее примененное усиление в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav LightArmorPowerMod 100 — увеличить очки брони, добавляемые легкой броней на 100%.
OneHandedPowerMod — одноручное оружие.
TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
MarksmanPowerMod — луки.
BlockPowerMod — щит.
SmithingPowerMod — кузнечное дело.
HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.
LightArmorPowerMod — легкая броня.
PickPocketPowerMod — карманная кража.
LockpickingPowerMod — взлом.
SneakPowerMod — скрытность.
AlchemyPowerMod — алхимия.
SpeechcraftPowerMod — красноречие.
AlterationPowerMod — изменение.
ConjurationPowerMod — колдовство.
DestructionPowerMod — разрушение.
IllusionPowerMod — иллюзия.
RestorationPowerMod — восстановление.
EnchantingPowerMod — зачарование.
Примечание. Усиление модификаторов сразу же отображается в инвентаре, в графах урона от оружия и очков брони от доспехов.
Управление другими персонажами
Для того чтобы получить контроль над NPS, требуется выполнить следующие действия:
- переключиться на «вид от третьего лица» кнопкой F, либо с помощью колесика мыши;
2. подойти к желаемому персонажу или монстру;
3. открыть консоль, кликнуть на NPS или монстра курсором и ввести команду:
TFC. Затем вбить: player.TC. Следом TC, после чего снова TFC. Закрыть консоль и наслаждаться управлением новым персонажем.
Чтобы отказаться от NPS и получить контроль над своим основным героем, введите в консоли: TCи player.TC. После получения управления над NPC, вы сможете им только перемещаться и не будете способны атаковать.
Дополнительные команды для персонажей
killall — убить всех NPS в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа/монстра.
resurrect 1 — воскресить персонажа/монстра.
stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем. Перед использованием этой команды примените tcai и наберите player.setcrimegold 0.
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
removeallitems — удалить весь инвентарь указанного персонажа/существа.
equipitem ID_предмета — снарядить выбранного персонажа указанным предметом (таблица со всеми id будет ниже). С помощью данного чита можно одеть любого персонажа, дать ему оружие и экипировать его. Помогает в случаях, когда союзник предпочитает более слабое снаряжение сильному.
inv — открыть инвентарь выбранного курсором контейнера.
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря выбранного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory — уничтожить содержимое инвентаря. Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию.
setownership — получить права собственности на указанный предмет. Помогает легализировать украденные вещи.
disable — сделать указанный объект невидимым.
enable — показать объект, который был скрыт с помощью команды disable.
Стройматериалы
В дополнении Hearthfire для строительства игроку потребуется стройматериалы. Вот список необходимых ресурсов.
Для того чтобы добавить 10 штук глины нужно ввести:
player.additem 03003043 10
Важно! Первые две цифры в id следующих предметов являются порядковым номером дополнения в лаунчере игры. Для примера, если Hearthfire стоит вторым, то и в начале id должно стоять 02.
Покупаемые/находимые материалы
Глина ХХ003043
Стекло ХХ005a69
Козьи рога ХХ00303f
Добытый камень ХХ00306c
Распиленное бревно ХХ00300e
Солома ХХ005a68
Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f
Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04
Далее идет список id всех ингредиентов, представленных в игре.
Базовый ID | EditorID | Название ингредиента |
00106E1B | CritterPondFish02Ingredient | Абесинский окунь |
000B701A | NirnrootRed | Алый корень Нирна |
0004DA22 | Mushroom03 | Белянка |
0004DA23 | Mushroom04 | Бесовский гриб |
00106E1A | CritterPondFish03Ingredient | Бойцовая рыбка |
0007E8B7 | SwampFungalPod01 | Болотный стручок |
0006BC0A | AntlersLarge | Большие рога |
00057F91 | HangingMoss | Бородатый мох |
0003AD61 | BriarHeart | Вересковое сердце |
000134AA | Thistle01 | Ветка чертополоха |
0006AC4A | JazBay | Виноград джазби |
0007E8C1 | GiantLichen | Гигантский лишайник |
0006BC07 | SabrecatEyeball | Глаз саблезуба |
0004DA24 | Mushroom05 | Гниль Намиры |
00077E1C | MountainFlower01Blue | Голубой горноцвет |
000F11C0 | DwarvenOil | Двемерское масло |
00052695 | CharredSkeeverHide | Жареная злокрысья кожа |
000854FE | Pearl | Жемчужина |
00063B5F | SprigganSap | Живица сприггана |
0003AD72 | TrollFat | Жир тролля |
0003AD6A | IceWraithTeeth | Зубы ледяного привидения |
0007E8C5 | SlaughterfishEgg01 | Икра рыбы-убийцы |
0006BC00 | MudcrabChitin | Клешня грязевого краба |
0006BC04 | SabrecatTooth | Клык саблезуба |
000E7EBC | HawkBeak | Клюв ястреба |
0006B689 | HagravenClaw | Коготь ворожеи |
0001BCBC | DBJarrinRoot | Корень жарницы |
00059B86 | Nirnroot | Корень Нирна |
00034CDD | BoneMeal | Костная мука |
00077E1D | MountainFlower01Red | Красный горноцвет |
0004DA20 | Mushroom02 | Кровавый венец |
000727DF | MothWingLuna | Крыло лунного мотылька |
000727E0 | MothWingMonarch | Крыло монарха |
000727DE | MothWingBlue | Крыло синей бабочки |
00023D77 | BirdEgg03 | Куриное яйцо |
00045C28 | Lavender | Лаванда |
00077E1E | MountainFlower01Purple | Лиловый горноцвет |
000D8E3F | MoonSugar | Лунный сахар |
0004DA25 | Mushroom06 | Лютый гриб |
00085500 | PearlSmall | Маленькая жемчужина |
0006BC0B | AntlersSmall | Маленькие рога |
0006BC02 | BearClaws | Медвежьи когти |
000B08C5 | BeeHoneyComb | Медовые соты |
000EC870 | MoraTapinellaBits | Мора тапинелла |
00034D32 | FrostMirriam | Морозная мириам |
0003AD5F | FrostSalts | Морозная соль |
0007EDF5 | NordicBarnacles | Морской желудь |
0004DA00 | Mushroom01 | Мухомор |
0003AD5E | FireSalts | Огненная соль |
000BB956 | DragonflyOrange | Оранжевая стрекоза |
0003AD64 | GiantToes | Палец великана |
0002F44C | Nightshade | Паслен |
0009151B | SpiderEgg | Паучье яйцо |
0006BC0E | WispWrappings | Пелена дымка |
0003AD66 | HagravenFeathers | Перья ворожеи |
000E7ED0 | HawkFeathers | Перья ястреба |
000B2183 | CreepClusterRoot | Ползучая лоза |
000705B7 | FavorThadgeirAshes | Прах Берита |
0003AD76 | vampireDust | Прах вампира |
0003F7F8 | TundraCotton | Пушица |
000A9195 | CritterBeeIngredient | Пчела |
000A9191 | BeeHiveHusk | Пчелиное гнездо |
0004B0BA | Wheat | Пшеница |
0003AD73 | glowDust | Светящаяся пыль |
0007EE01 | GlowingMushroom | Светящийся гриб |
0003AD5B | DaedraHeart | Сердце даэдра |
00106E1C | CritterPondFish01Ingredient | Серебристый окунь |
000E4F0C | DragonflyBlue | Синяя стрекоза |
00106E19 | CritterPondFish04Ingredient | Сиродильский лопатохвост |
0001B3BD | Snowberry | Снежные ягоды |
0006ABCB | CanisRoot01 | Собачий корень |
00034CDF | SaltPile | Соль |
00074A19 | MS03BlackBriarSecretIngredient | Соль |
0003AD60 | VoidSalts | Соль пустоты |
0003AD71 | Taproot | Стержневой корень |
0006BC10 | PowderedMammothTusk | Толченый бивень мамонта |
0004DA73 | FireflyThorax | Торакс светлячка |
00083E64 | SpikyGrass01 | Травяной стручок |
0003AD5D | FalmerEar | Ухо фалмера |
0003AD6F | SkeeverTail | Хвост злокрыса |
00106E18 | CritterPondFish05Ingredient | Хисткарп |
000B18CD | HumanHeart | Человеческое сердце |
001016B3 | HumanFlesh | Человечье мясо |
00034D22 | Garlic | Чеснок |
0006F950 | ScalyPholiotaBits | Чешуйчатка |
0003AD70 | SlaughterfishScales | Чешуя рыбы-убийцы |
0003AD63 | Ectoplasm | Эктоплазма |
00034D31 | ElvesEar | Эльфийское ухо |
0005076E | JuniperBerries | Ягоды можжевельника |
000516C8 | deathBell | Ядовитый колокольчик |
000889A2 | DragonsTongue | Язык дракона |
0003AD56 | ChaurusEggs | Яйцо коруса |
0007E8C8 | BirdEgg01 | Яйцо оригмы |
00023D6F | BirdEgg02 | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard
Код | Название ингредиента |
XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
XX0059BA | Крыло мотылька предка |
XX00B097 | Светящийся цветок |
XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire
Код | Название ингредиента |
XX003545 | Лососёвая икра |
XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn
Код | Название ингредиента |
XX017E97 | Вредозобник |
XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
XX01CD72 | Желе нетча |
XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
XX01CD6F | Кабаний клык |
XX017008 | Корень трамы |
XX01CD6D | Пепел порождения |
XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты, связанные с квестами
Код | Название ингредиента |
0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
000705B7 | Прах Берита |
0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
0001BCBC | Корень жарницы |
На этом все. Надеемся, вы нашли желаемую команду. Удачи и до новых встреч!
Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire
Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.
Содержание:
- 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
- 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
- 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
- 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
- 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.
Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.
Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.
2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:
- Поместье «Озерное» в Фолкрите.
- Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
- Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
- Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».
Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:
- «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
- «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
- «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).
3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:
- Верстак;
- Сундук с ресурсами;
- Чертежный стол.
В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:
- 30 шт. глины;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. камней;
- 1 корундовый слиток.
Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.
Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:
- 1 корундовый слиток;
- 17 шт. бревен;
- 6 шт. слитков железа;
- 30 шт. гвоздей;
- 4 шт. глины.
В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.
Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.
- Башня зачарователя
- Спальни
- Оранжерея
- Кухня
- Оружейная комната
- Библиотека
- Алхимическая лаборатория
- Трофейная комната
- Кладовая
Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:
- Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
- Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).
Описание крыльев здания
В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:
- Западное крыло:
- Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
- Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
- Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
- Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
- Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
- Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
- Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
- Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
- Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.
Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.
Обстановка внутренней части дома после строительства
После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.
Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).
Какие ресурсы нужны для украшения комнат:
- Корундовые слитки;
- Слитки железа (около трехсот штук);
- Стекло, чтобы сделать витрины;
- Рога коз для осветительных приборов;
- Камень из карьеров;
- Глина;
- Солома, чтобы сделать манекены и чучела.
Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.
Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.
Наружные постройки
Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.
- 3 камня
- 4 гвоздя
- 3 распиленных бревна
- 2 камня
- Слиток железа
- Распиленное бревно
- 4 камня
- 5 слитков железа
- 2 стальной арматуры
- 6 глины
- Стальная арматура
- Камень
- Распиленное бревно
- Распиленное бревно
- Распиленное бревно
- 2 камня
- 2 стальной арматуры
- 2 распиленных бревна
- 5 гвоздей
- 3 распиленных бревна
- 2 соломы
- 2 распиленных бревна
- Гвозди
* — стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.
4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
- Распиленное бревно – 20 шт. за 200 септимов
- Камень – 20 шт. за 100 септимов
- Глина – 20 шт. за 20 септимов
- 1500 септимов
- 1000 септимов
- Курица – 25 септимов
- Корова – 200 септимов
- 500 септимов
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
- Малый дом – 1000 монет;
- Главный зал – 3500 монет;
- Библиотека – 1500 монет;
- Трофейная комната – 1500 монет;
- Оружейная комната – 2000 монет;
- Спальни – 2000 монет;
- Кладовая – 1000 монет;
- Кухня – 1500 монет;
- Оранжерея – 1500 монет;
- Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
- Башня зачарователя – 2500 монет.
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
- Лидия
- Йордис Дева Меча
- Аргис Бастион
- Райя
- Грегор
- Колдер
- Валдимар
- Иона
- Рия
- Ньяда Каменная Рука
- Вилкас
- Эйла Охотница
- Ингьярд
- Агмейр
- Селанн
- Белевал
- Дорак
- Онмунд
- Брелина Марион
- Фендалл
- Маркурио
- Утгерд Несломленная
- Лоб
- Горбаш Железная Рука
- Огол
- Эрик
- Аделаиза Вендиччи
- Голлдир
- Эола
- Свен
- Иллия
- Талвас Фатрион
- Аннеке Скалолазка
- Рогги Борода Узлом
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.
После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.
К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.
Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.
Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.
Источник https://tomfilm.ru/kod-na-stroimaterialy-v-skairime-chity-kody-skairim-na-doma/
Источник https://pay-day.ru/chity/chit-kody-na-skyrim/
Источник https://www.allmmorpg.ru/zen/skyrim-gajd-stroitelstvo-domov-hearthfire/